Как получить субсидию некоммерческой организации

Полезная правовая информация на тему: "Как получить субсидию некоммерческой организации" от профессионалов и понятным языком.

​​Субсидии некоммерческим организациям в 2019 году

У некоммерческих организаций есть право оформить специальную государственную субсидию, которая впоследствии может быть использована для определенных целей. Если в ходе проверки будет установлено, что денежная выплата была потрачена на цели, не предусмотренные нормативными актами, организации придет вернуть все полученные средства в государственный бюджет.

По нормам российского законодательства, у организаций есть право на оформление денежной субсидии. Факт целевого применения денежных средств контролируется властями, в зависимости от того, на каком уровне были предоставлены деньги.

Что такое субсидии

Под субсидией подразумевается денежная выплата, которая должна быть использована для удовлетворения юридическим лицом определенных целей, не связанных с получением прибыли.

Кто вправе обратиться за получением

Рассчитывать на получение субсидии вправе только юридические лица, осуществляющие свою деятельность в одном из следующих направлений:
  1. Поддержка нуждающихся категорий граждан;
  2. Защита граждан и консультация;
  3. Волонтерская деятельность;
  4. Поддержка после катаклизмов;
  5. Воспитание патриотических черт характера.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Нормативное регулирование

Общая информация о положении о предоставлении выплат

Государство всячески поддерживает предпринимательскую деятельность. Одна из мер подобной господдержки для НКО , работающих в социальной сфере — субсидия.

Выплата средств возможна на различных уровнях:

  1. Федеральный бюджет;
  2. Бюджет региона;
  3. Муниципальный бюджет.

На законодательном уровне предоставление денежных средств некоммерческим организациям в регионе никак не ограничивается, равно как присвоение таким юридическим лицам дополнительного направления для осуществления деятельности, кроме того, которое было указано в программе.

Проведение конкурса

В объявлении о предстоящем конкурсе, размещенном на официальном сайте уполномоченного госоргана, указывается следующая информация:
  1. Извлечение из нормативных актов;
  2. Сроки, в которые принимаются для заявки для участия в конкурсе;
  3. Время и место принятия заявок;
  4. Номер телефона, по которому можно проконсультироваться по всем возникающим вопросам.

Внимание! Одна НКО может откликнуться на заявку только один раз. Заявка на участия может быть отозвана до начала конкурса.

Все поданные заявки проверяются специальным уполномоченным органом для выявления факта соответствия всем заявленным в положении требованиям.

Итоги конкурса размещаются в интернете в течение 5 дней со дня утверждения полного перечня НКО , которым полагается субсидия.

Требования к заявителю

Основным требованием для участия некоммерческой организации в программе субсидирования является наличие у нее официальной регистрации в специальном реестре для социально-ориентированных лиц.

Внимание! После оформления такого реестра, организация должна будет регулярно предоставлять отчетность о проделанной работе в соответствующие государственные органы, и размещать аналогичную информацию на специальных сайтах.

Заявитель не должен использовать полученные денежные средства для удовлетворения одной из нижеперечисленных целей:

  1. Проведение митингов и аналогичных мероприятий;
  2. Проведение забастовок.

Некоммерческие организации не должны использовать полученные от государства денежные средства для получения прибыли, данный момент можно легко установить в ходе проверок.

Полученные в рамках субсидирования средства могут быть использованы для следующих целей:

  1. Выплата заработной платы для работников;
  2. Оплата товаров и услуг, которые предоставляются организации;
  3. Оплата стоимости аренды помещения;
  4. Уплата налоговых сборов.

Условия, по которым происходит получение помощи

Финансирование некоммерческой организации может проводиться с любой стороны. В законодательстве отличают два источника денежных поступлений:
  1. Внутренние поступления — взносы, которые были уплачены учредителями компании, полученная в ходе деятельности по реализации товаров прибыль, дивиденды по акциям или ценным бумагам;
  2. Внешние поступления, которые выплачиваются из средств государственного или регионального бюджета.

Особенности, с которыми происходит выплата из местного бюджета

У каждого региона есть свой отведенный бюджет с денежными средствами, которые выделяются из государственного бюджета. Подобный резерв рассчитывается на весь год, принимается во внимание все возможные потребности, которые будут проводиться в субъекте РФ.

Совет! При определении особенностей получения денежных средств, лучше сразу обратиться к нормативным актам того муниципалитета, из бюджета которого будут производиться денежные выплаты.

Лица, участвующие в конкурсе

Принять участие в конкурсе на получение денежной субсидии могут некоммерческие организации, которые прошли процедуру регистрации в строгом соответствии с нормами законодательства, занимающиеся деятельность в рамках статьи 31.1 ФЗ «О НКО ».

Участниками такого конкурса не могут стать:

  1. Граждане, действующие от своего имени в качестве физических лиц;
  2. Организации, осуществляющие коммерческую деятельность;
  3. Корпорации от государства;
  4. Компании от государства;
  5. Партии;
  6. Госучреждения;
  7. Учреждения муниципального уровня;
  8. Объединения, которые не имеют статус юридических лиц;
  9. НКО , если их представители являются участниками комиссии конкурса;
  10. Организации специализированного назначения.

Направления поддержки

Программы, с которыми можно принять участие в конкурсе, должны быть направлены на решение одной или сразу нескольких проблем по одному из приоритетных направлений, оговоренных в законодательстве:
  1. Защита от сиротства;
  2. Улучшение качества жизни граждан, достигших пенсионного возраста;
  3. Социальная адаптация для граждан с инвалидностью и членов их семьи;
  4. Развитие дополнительного образования, творчества и иной деятельности детей и подростков;
  5. Развитие сотрудничества между нациями.

Условия, на которых можно участвовать в конкурсе

Среди условий предоставления денежной субсидии НКО можно выделить:

  1. Наличие в программе мероприятий, согласно которым возможно получение финансовой или иной поддержки для социально ориентированных фирм, кроме госучреждений;
  2. Наличие в региональном бюджете ассигнований, необходимых для финансирования программы.

Предоставление субсидии и ее дальнейшее использование

После победы НКО в конкурсе, уполномоченный госорган должен заключить с юридическим лицом договор, где прописывается следующая информация:
  1. Условия и порядок предоставления денежных средств;
  2. Размер денежной выплаты;
  3. Цели использования денежных средств и сроки, в которые они должны быть реализованы;
  4. Порядок и сроки, в которые организация должна предоставить в госорган отчетность;
  5. Порядок возврата средств при выявлении факта их нецелевого использования.
Читайте так же:  Программа молодая семья в республике башкортостане

Внимание! Контроль за использованием предоставленных в рамках субсидии денежных средств по целевому назначению осуществляется уполномоченным госорганом, ответственным за распределение.

Порядок, согласно которому определяется размер субсидии

Рейтинг программ организаций формируется на основе баллов, которые начисляются каждой НКО . Чем больше у юридического лица баллов — тем выше у него рейтинг.

Денежные средства предоставляются той организации, которая находится первой в рейтинге, и ранее еще не участвовавшей в распределении. Субсидия выплачивается в размере, необходимом для реализации программы.

[3]

Обзор Постановления № 713

В Постановлении № 713 содержатся основные нормы, согласно которым НКО вправе рассчитывать на получение мер государственной поддержки в виде денежной субсидии.

Согласно этому нормативному акту, выплата средств происходит в соответствии с несколькими направлениями, имеющими приоритетное значение:

  1. Поддержка детства и матерински, защита от сиротства;
  2. Повышение уровня жизни пенсионеров;
  3. Адаптация лиц с инвалидностью;
  4. Развитие сфер дополнительного образования;
  5. Прочие направления деятельности.

Правила, по которым происходит предоставление помощи

Правилами определяется порядок и условия, на которых предоставляются денежных средства в рамках субсидирования.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Социальные субсидии

Что такое субсидии

Социальная субсидия — это мера социальной поддержки государства, которая оказывается нуждающимся лицам.

Государственная субсидия характеризуется такими особенностями:

  • предоставляется безвозмездно, т. е. не требует возврата полученных средств;
  • выделяется строго на определенные цели и может использоваться на финансирование целей или удовлетворение нужд, установленных законодательно;
  • носит характер долевого финансирования, в формировании выплат кроме государства принимают участие бюджеты регионов.

Порядок выдачи средств регламентируется законодательством, основные моменты прописаны в Бюджетном кодексе РФ и в Федеральном законе «О государственной социальной помощи».

Формы предоставления субсидии

Данная мера социальной поддержки государства предоставляется в виде финансовых выплат на следующие цели:

  1. Оплата ЖКУ .
  2. Приобретение жилья.
  3. Создание своего дела официальными безработными.
  4. Оказание помощи инвалидам.
  5. Поддержка молодых семей.
  6. Оплата дорогостоящего или длительного лечения и другие меры социальной поддержки государства.

Кто имеет право на получение бюджетных средств

В России субсидии от государства предусмотрены для следующих категорий лиц:

  1. Малообеспеченные граждане (семьи).
  2. Семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
  3. Официальные безработные (для начала предпринимательской деятельности).
  4. Лица, имеющие знаки отличия или наделенные статусом льготника.
  5. Пострадавшие в результате стихийных или техногенных катастроф.

Помощь малообеспеченным гражданам

В основном государственная поддержка предусматривается для малообеспеченных или незащищенных граждан РФ .

К ним относятся:

Все они имею право на получение государственной поддержки для определённых целей.

Малообеспеченным считается гражданин (или семья), чей средний общий доход, в расчете на каждого члена семьи, будет ниже минимального прожиточного уровня.

Порядок оформления и выдачи субсидий

Чтобы оформить право на получение бюджетных средств в 2019 году заявителю следует обратиться в управление соцзащиты согласно адресу прописки.

В зависимости от целей, на которые выделяются средства, оформлением субсидий в каждом крае (области) занимаются органы социальной защиты, отделы Пенсионного фонда РФ , центры жилищных субсидий и т.д.

Условия получения

Для получения социальной помощи граждане должны соответствовать следующим требованиям:

Процедура оформления выплат

Оформление социальной помощи от государства имеет следующий порядок:

  1. Оценивается степень нуждаемости заявителя и необходимость выделения средств.
  2. Предоставление необходимых документов и заявления от граждан, претендующих на получение выплат.
  3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче субсидии либо об отказе в получении средств.

Подать документы на получение выплат может любой член семьи. Оформление происходит только согласно адресу приписки заявителя.

Процедура оформления субсидии занимает до 10 рабочих дней. Решение может быть как положительное, так и отрицательное. Всё зависит от того, действительно ли нужна человеку поддержка, были ли предоставлены все необходимые документы, правильно ли составлено заявление и прочее.

[2]

При положительном решении заявитель в течение определенного периода будет получать денежную компенсацию. После чего большинству получателей придется повторить процедуру оформления субсидии. От повторного переоформления освобождены одинокие пенсионеры и семьи пенсионеров, у которых пенсия выступает единственным источником доходов.

Необходимые документы

Обязательными документами для получения любого вида субсидированных выплат являются:

В каждом конкретном случае для каждого вида государственных выплат необходим дополнительный перечень документы. Какие из них пригодятся, а какие нет, сказать трудно. Перечень отличается в зависимости от разных обстоятельств.

Для получения жилищной субсидии заявитель должен подтвердить, что он нуждается в улучшении жилищных условий. Если выплаты желает получить молодая пара, то им необходимо подготовить документы о браке, наличии детей, справки о доходах.

Если право на получение средств заявляет временно не работающий гражданин, желающий заняться предпринимательством, то потребуются документ о наличии образования.

Для получения помощи на оплату коммунальных услуг, необходимо подтвердить, что заявитель тратит на коммунальные платежи более 22% своего дохода. Подтвердить можно с помощью справки о наличии доходов за месяц.

С собой необходимо иметь оригиналы документов (даже если для подтверждения того или иного факта предоставляется ксерокопия).

Выплата средств

Для каждого вида субсидий установлены различные сроки перечисления средств. Выделенная сумма может быть зачислена на банковский счет получателя или на вклад «до востребования» (если таковой имеется или специально открыт получателем в банке).

Положенную выплату можно получить в местном почтовом отделении связи (если на территории проживания получателя отсутствуют отделения банков) или на дому.

[1]

На дом денежные средства доставляются наличными, если получатель в силу возрастных особенностей или по состоянию здоровья не может открывать счет и распоряжаться им. Такое право гарантируется инвалидам 1-й группы, престарелым, которым нужен постоянный уход (при наличии справки лечебного учреждения), а также заявителям в возрасте более 80 лет.

Читайте так же:  Какой размер пособия по временной нетрудоспособности

Срок предоставления государственных выплат зависит от вида субсидии. Перечень документов, на основании которых принимается решение о выдаче субсидий, также обновляется. Кроме того, некоторые документы имеют ограниченный период действия.Поэтому при обращении за помощью обязательно уточняйте список необходимых документов и период их действительности.

Например, если обратиться за расчетом до 16 числа текущего месяца, деньги будут перечислены в этом же месяце. При обращении после 16 числа текущего месяца выплаты начнутся в следующем месяце.

Ответственность получателей субсидий

Все субсидии носят строго целевой характер, поэтому к предоставляемым документам и сведениям предъявляются особые требования.

  1. За достоверность предоставляемых документов и данных несет ответственность заявитель. Если обнаружится, то претендент подал неполную или недостоверную информацию, ему будет отказано в выдаче средств.
  2. Если наступило событие, в результате которого должен быть уменьшен размер установленной суммы или выплата прекращена полностью, получателю средств необходимо в месячный срок представить подтверждающие документы.

Когда прекращается предоставление субсидий

В 2019 году право на получение помощи может быть прекращено при наступлении следующих событий:

  1. Нет больше оснований для получения бюджетных средств. Это может произойти в следующих случаях:
    • если получатель бюджетных средств переедет жить в другое место;
    • при смене состава семьи, смене гражданства получателя средств (членов его семьи);
    • при увеличении доходов льготника.
  2. Если гражданин или члены его семьи не представили документы или подали недостоверную информацию:
    • влияющую на предоставление субсидии или установление ее размера;
    • на основании которых уменьшается размер субсидии или утрачивается право на получение помощи государства.
  3. При возникновении непогашенной задолженности (без уважительной причины) или отсутствии согласованного срока погашения такой задолженности.

Подать корректирующие сведений льготник обязан в течение месяца со дня возникновения вышеуказанных ситуаций. В противном случае перечисление средств будет прекращено.

Изменения в 2019 году

Главная новость в 2017 году — отмена субсидирования ипотечных кредитов государством. В последнее время ставки банков по ипотечному кредитованию сравнялись с размером государственного субсидирования. Поэтому предоставление субсидий государством нецелесообразно.

Для военнослужащих есть хорошая новость. Программа предоставления жилищных субсидий продлевается до 2019 года.

В связи с актуальностью программы импортозамещения для сельхозпроизводителей в 2017 году также предусмотрены изменения. Государство планирует ввести «единую региональную субсидию», в результате чего количество выдаваемых субсидий уменьшится до 7 (вместо 54).

Предприниматели малого и среднего бизнеса смогут воспользоваться государственной поддержкой и оформить кредиты по более низким ставкам.

Грантовая поддержка общественных НКО в 2019 году

Государство поддерживает общественные некоммерческие организации для стабильной и качественной деятельности, которая помогает активному формированию и развитию гражданского общества. Подробнее о перечне грантов, основаниях и суммах их получения в данной статье.

Скачать для просмотра и печати:

Государственная поддержка НКО

На сегодняшний день одним из крупных субъектов, выдающих гранты, остается государство. Как правило, поддержка выдается по двум направлениям: президентские и гранты Минэкономразвития. Вся информация содержится на официальном портале Общественной палаты РФ: возможность подписаться на открытые конкурсы, сведения о требованиях к участникам и сроках подачи заявок.

На региональном уровне также поддерживаются некоммерческие организации. За это отвечает исполнительная власть муниципального образования. Сегодня гранты предоставляются в 75 субъектах РФ.

Внимание! Подробнее об условиях участия в проекте для конкретного региона можно узнать на сайте Минэкономразвития.

Частные грантодатели

Не исключено, что государственные гранты — это не единственный способ поддержки некоммерческих организаций в нашей стране. На сегодняшний день имеется множество частных и общественных фондов, предлагающих гранты.

Различается также несколько направлений, из которых можно выделить социальную и научную область.

На заметку! Самая свежая и полная информация содержится на портале «Все конкурсы».

Сфер предоставления грантов большое множество: начиная от творчества, заканчивая точными науками. Данный портал пользуется популярностью среди пользователей социальных сетей (Вконтакте, Facebook).

С 2017 года практикуется оповещение о проводимых конкурсах и грантах для российских и зарубежных НКО на сайте konkursgrant.ru.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Президентские гранты для НКО

Особое место среди государственной поддержки некоммерческих предприятий занимает Президентский грант. Он актуален в сферах деятельности, которые направлены на разрешение социально значимых проектов, помогающие развитию гражданского общества.

Следует понимать, что Президент РФ не лично определяет, какой организации предоставить грант. Ежегодно он выделяет определенную сумму средств, а также избирает оператора, который является ответственным организатором за проведение конкурса среди предприятий, занимающихся некоммерческой деятельностью.

Президентские гранты для НКО в 2019 году

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Размер гранта не имеет законодательных ограничений, находится в зависимости от целей, величины и актуальности, востребованности рассматриваемого комиссией проекта НКО .

Каждый тип проекта предполагает различные суммы поддержки:

  • которые функционируют в небольших регионах или непродолжительное время — максимум 500 тыс. рублей.
  • занимающиеся воплощением региональных проектов — от 0,5 до 3 млн. рублей.
  • проект которых затрагивает несколько регионов или федеральных округов — от 3 млн. рублей.
  • с проектами федерального масштаба — от 10 млн. рублей.
Читайте так же:  Статистика браков и разводов в россии по годам до таблица

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Как НКО получить президентский грант

Для того чтобы стать претендентом на получение гранта, руководство НКО должно подать заявку на участие в открытом конкурсе, а также доказать, что цели некоммерческой организации действительно направлены на преображение социальной или иной сферы. Если комиссия подтверждает, что деятельность предприятия соответствует требованиям конкурса, то конкретная НКО становится непосредственным претендентом на грант.

Подача заявки реализуется в ограниченные сроки. Так, на второй конкурс в 2018 году прием заявлений был закончен в 23:30 10 сентября 2018 года.

Внимание! Если предприятие одержало победу в первом конкурсе, оно может подать заявку и на участие во втором. Рассматриваться она будет в общем порядке, без каких-либо привилегий или предпочтений.

Для участия некоммерческой организации в конкурсе на Президентский грант необходимо соответствие предприятия следующим требованиям:

Среди обязательных документов для участия в конкурсе выделяются:

Так, общественные некоммерческие организации вправе рассчитывать на Президентский грант различной суммы. Для этого достаточно подать заявку и ряд документов. Конкурс проводится два раза в год.

Предоставление субсидии некоммерческим организациям

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Предоставление субсидии некоммерческим организациям

Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

— обнаружение в документах, представленных некоммерческой организацией, недостоверной или искаженной информации;

— осуществление некоммерческой организацией уставной деятельности не меньше одного года до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, на территории муниципального образования г. Белогорск;

— отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, и по платежам за коммунальные услуги;

Администрация Ленинградской области

7. Период реализации представленных на конкурсный отбор проектов ограничивается сроком не позднее 01 декабря 2018 года.

ИНФОРМАЦИЯ
о проведении конкурсного отбора по предоставлению в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, делающим функции ресурсных центров помощи деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области

4. Заявки представляются в Комитет в одном экземпляре на бумажном носителе конкретно (намерено) или в электронном виде, используя Интернет-ресурс media.lenobl.ru. При направления заявки на бумажном носителе все страницы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы или иного уполномоченного лица СО НКО.

В Петербурге изменились правила предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

Главным новшеством стала возможность авансирования деятельности НКО.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

  • социальная поддержка и защита граждан;
  • оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод и гражданина человека;
  • профилактика социально ужасных форм поведения граждан;
  • благотворительная деятельность в сфере социальной защиты населения;
  • деятельность в области пропаганды здорового образа судьбы, улучшения морально-психотерапевтического состояния граждан, и содействие духовному формированию личности.

Порядок предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении публично нужных программ утвержден распоряжением Правительства Санкт-Петербурга №207 от 22.03.2018.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

О предоставлении в 2018 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и соглашений (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной совокупности РФ, при применении денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не меньше одного год , предшествующего году получения субсидий;

Размер субсидий, предусмотренных Комитету Законом о бюджете Санкт-Петербурга, образовывает 8100000 руб.

предоставления в 2018 году социально ориентированным

Предоставление субсидии некоммерческим организациям

12. Список организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

предоставление социальных одолжений лицам без определенного места жительства;

О Порядке предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении публично нужных программ

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям

Базовым актом в данной сфере в Москве имеется закон «О сотрудничестве органов госвласти г. Москвы с негосударственными НКО» от 12.07.2006 № 38 (позже — закон № 38). В соответствии с ст. 1 закона № 38 финансирование в виде субсидий или субвенций именуется грантом.

  1. Основание для предоставления гранта — целевая соцпрограмма НКО.
  2. Грант предоставляется по результатам открытого конкурса.
  3. О конкурсе должно быть сообщено не позднее чем за 30 дней в массмедиа, каковые созданы властями г. Москвы.
  4. Конкурс организуется органами госвласти Москвы.
  5. Результаты конкурса определяются конкурсной рабочей группой на основании свободных экспертных оценок.
  6. По результатам конкурса с НКО содержится соглашение о предоставлении денежных средств.

Помощь второго вида основывается на п. 1 ст. 31 закона № 7-ФЗ, в соответствии с которому государство и муниципалитеты смогут поддерживать НКО, и ст. 31.1 закона № 7-ФЗ, касающейся помощи НКО, делающих социальные функции.

Читайте так же:  Правила расчета среднедушевого дохода семьи для признания малоимущей

Об утверждении порядков предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на временное трудоустройство молодежи

Победителем конкурсного отбора имеется претендент на получение субсидии, заявке которого присвоен огромнейший балл.

формы и списки документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателями субсидий, и сроки их условия и представления к ним;

Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому показателю.

О Порядке предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление проектов в области здравоохранения

предельный количество возмещения затрат по каждому виду затрат;

ксерокопия уведомления в течение трех рабочих дней по окончании его подписания направляется Комитетом в КГФК.

затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции.

Унифицированы документы о субсидиях НКО

Все вышеперечисленные правила, обязательно, окажут помощь НКО избежать ошибок и неточностей при получении субсидий. на данный момент все «правила игры» как на ладони, госслужащие ни о чем не смогут умолчать и ничего не смогут переиграть.

В разделе «условия и порядок предоставления субсидий» должен быть приведен перечень документов, каковые должны предъявить НКО, и порядок и сроки рассмотрения этих документов. Также в том месте прописываются основания для отказа в получении субсидий. Конкретно в этом разделе указывается размер субсидий (, если речь идет о фиксированной сумме) или порядок их расчета (, если сумма зависит от потребностей НКО).

1) Критерии отбора кандидатов на получение субсидий;
2) Цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) Порядок возврата субсидий в бюджет при нарушения условий их предоставления;
4) Порядок возврата неиспользованных остатков субсидий;
5) Положения об нужной проверке соблюдения условий предоставления субсидий.

Помощь некоммерческих организаций

В состав заявки на участие в конкурсе включается только одна программа социально ориентированной некоммерческой организации.

Органы власти и муниципальные власти в приоритетном порядке оказывают помощь социально ориентированным некоммерческим организациям.

1) профилактика социального сиротства, детства и помощь материнства;
2) повышение качества судьбы людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация их инвалидов и семей;
4) развитие дополнительного образования, научного и художественного творчества, массового спорта, деятельности и молодёжи детей в сфере и экологии краеведения;
5) развитие межнационального сотрудничества.

Предложения по совершенствованию практики предоставления субсидий некоммерческим организациям Санкт-Петербурга

— документы, выданные не ранее чем за три месяца до даты представления заявки на участие в конкурсе, об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных нужных платежей в бюджеты бюджетной совокупности РФ (оригиналы);

Дабы авансирование случилось, необходимо обратиться в Министерство экономического развития РФ, как уполномоченный орган по помощи социально-ориентированных некоммерческих организаций, прося внести трансформации в пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ в части включения в нее не только свободных учреждений, но и других некоммерческих организаций.

2. В законе о бюджете страны смогут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся свободными и бюджетными учреждениями, а также в виде имущественного взноса в национальные корпорации.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Как получить субсидию некоммерческой организации

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 22 февраля 2012 г. N 03-03-06/4/11 Об учете в целях налогообложения прибыли субсидий из бюджетов бюджетной системы, предоставляемых некоммерческим организациям органами государственной власти и местного самоуправления

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета в целях налогообложения прибыли субсидий из бюджетов бюджетной системы, предоставляемых некоммерческим организациям органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и сообщает следующее.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг регламентировано статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс), в соответствии с которой субсидии указанным лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Кроме того, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса некоммерческие организации также могут быть получателями субсидий из бюджета, в случае если это предусмотрено нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.

Согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).

Также из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться также иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, а также федеральными законами.

Читайте так же:  Правила получения гражданства португалии для россиян

Порядок учета в целях налогообложения налогом на прибыль организаций указанных субсидий зависит от организационно-правовых форм некоммерческих организаций — получателей субсидий, целей их создания, предусмотренных законодательством Российской Федерации и уставными документами, а также условий предоставления и предназначения субсидий.

В соответствии с положениями статей 246 и 247 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) российские организации являются налогоплательщиками налога на прибыль организаций, объектом налогообложения по которому является прибыль, полученная налогоплательщиком, определяемая как разница между полученными доходами и произведенными расходами в соответствии с нормами главы 25 Кодекса.

В соответствии со статьей 249 Кодекса доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Внереализационными доходами признаются доходы, не указанные в статье 249 Кодекса.

В статье 251 Кодекса приведен исчерпывающий перечень доходов, не учитываемых при налогообложении прибыли организаций.

Перечень средств, признаваемых средствами целевого финансирования и целевыми поступлениями, не учитываемыми в целях налогообложения прибыли, установлен, соответственно, подпунктом 14 пункта 1 и пунктом 2 статьи 251 Кодекса.

Так, согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 Кодекса при формировании налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.

К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) — источником целевого финансирования или федеральными законами, в частности, в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), доведенных в установленном порядке до казенных учреждений, а также в виде субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям.

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 251 Кодекса при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров). К ним относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению. При этом налогоплательщики — получатели указанных целевых поступлений обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках целевых поступлений.

К таким целевым поступлениям согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 251 Кодекса относятся средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, на осуществление уставной деятельности некоммерческих организаций.

Целевой характер подобных выплат проявляется в возложении на получателя бюджетных средств обязанности осуществить их расходование в соответствии с определенными целями.

Таким образом, если субсидии предоставлены некоммерческой организации безвозмездно на осуществление уставной деятельности (включая субсидии, предоставляемые по решениям Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти некоммерческим организациям (в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям) на осуществление уставной деятельности), а не в оплату стоимости выполненных такой организацией работ, оказанных услуг, то при ведении раздельного учета указанные средства не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Однако в случаях предоставления субсидий в целях возмещения затрат некоммерческой организации в связи с оказанием ею специализированных видов услуг в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, полученные субсидии не могут рассматриваться ни в качестве средств целевого финансирования, ни в качестве целевых поступлений.

Такие субсидии должны учитываться при определении налоговой базы в составе доходов организации. При этом расходы, на возмещение которых организации предоставлены субсидии, также учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в установленном порядке.

Директор Департамента И.В. Трунин

Обзор документа

НКО получила субсидию.

Разъяснено, что если средства предоставлены безвозмездно на осуществление уставной деятельности, а не в оплату стоимости выполненных работ, услуг, то при ведении раздельного учета они в рамках налога на прибыль не учитываются.

Речь, в частности, идет о субсидиях, предоставляемых НКО (включая социально ориентированные) по решениям Президента РФ, федеральных органов исполнительной власти.

Однако если субсидии предоставляются на возмещение затрат НКО в связи с оказанием ею специализированных видов услуг в рамках муниципального или госзадания, то они средствами целевого финансирования, ни целевыми поступлениями не признаются.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Такие субсидии при обложении прибыли должны учитываться в составе доходов. Расходы за счет данных средств при этом также учитываются.

Источники


  1. Сидорова, Е.В. Используем сервисы Google. Электронный кабинет преподавателя: моногр. / Е.В. Сидорова. — М.: БХВ-Петербург, 2015. — 966 c.

  2. Краткий курс по теории государства и права. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. — 140 c.

  3. Габов, А. В. Ликвидация юридических лиц. История развития института в российском праве, современные проблемы и перспективы: моногр. / А.В. Габов. — М.: Статут, 2011. — 304 c.
  4. Федоткин, С.Н. Настольная книга частного охранника: Практическое пособие; Эксмо, 2013. — 512 c.
  5. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.
Как получить субсидию некоммерческой организации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here